Имидж профсоюзной организации и пути его формирования

Учебным центром территориального объединения профсоюзов «Профсоюзный центр Костанайской области» инициировано проведение серии семинаров по вопросам внедрения в работу профсоюзных организаций современных PR-технологий. Первый семинар состоялся 27 июня, в нем приняли участие представители первичных профсоюзных организаций всех отраслей. Тренером по данной теме выступала Ксения Жилкибаева – специалист в области PR-технологии, журналист, блогер. В ходе мероприятия профсоюзные работники знакомились с технологиями подачи информации, формирования положительного имиджа организации, продвижения брендов и привлечения потенциальных получателей услуги или товара.
По итогам семинара был презентован имиджевый медиа проект территориального объединения о деятельности профсоюзных организаций области. Первым результатом его реализации стал короткометражный фильм о работе отраслевых профсоюзов. В рамках данного проекта планируется изготовление имиджевой продукции, видеороликов, демотиваторов для мессенджеров и другое.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *